|
Каталог
В разделе материалов: 52 Показано материалов: 41-52 |
Страницы: « 1 2 3 |

Основные характеристики: Кол-во кассет, шт.........................................................................................................3 Потребляемая мощность, Вт.........................................30%/1100 – 100%/3300 Диапазон регулировки времени, мин..............................................................0-99 Расстояние от ИК-ламп до суш.поверхности, мм................................200-1800 Площадь покрытия сушки, см.....................................................................100*120
|

Основные характеристики: Кол-во кассет, шт........................................................................................................4 Потребляемая мощность, Вт........................................50%/1600 – 100%/3200 Диапазон регулировки времени, мин.............................................................0-30 Расстояние от ИК-ламп до суш.поверхности, мм...............................200-1800 Площадь покрытия сушки, см......................................................................85*100
|

Установка предназначена для очистки системы смазки двигателей внутреннего сгорания автомобилей и других машин от остатков отработавших масел, растворимых осадков, содержащихся в них продуктов износа и механических загрязнений. В качестве промывочной жидкости используются промывочные масла или другие жидкости, рекомендуемые заводами-изготовителями двигателей. Эксплуатация установки для промывки систем смазки ДВС предполагает использование промывочных жидкостей, не оказывающих деструктивного эффекта на моторные масла ДВС. Это обстоятельство позволяет гарантировать отсутствие влияния на используемое в последующем моторное масло остатков промывочной жидкости (до 2 % промывочной жидкости независимо от способа промывки остается в ДВС). Установка может применяться для промывки внутренних полостей других механизмов, агрегатов и узлов, имеющих заливное и сливное отверстия (коробки передач, редукторы и т.п.). Установка очистки системы смазки может использоваться в качестве внешнего маслоподающего и маслоочищающего узла при проведении "холодной" или "горячей" обкатки новых или отремонтированных двигателей и других агрегатов. Хорошие результаты показывает при промывке двигателей с гидрокомпенсаторами зазоров клапанов. После промывки, очистки масляной системы двигатель работает более устойчиво. Установка очистки системы смазки обеспечивает номинальное давление масла независимо от частоты вращения обслуживаемого двигателя и немедленное удаление из двигателя продуктов приработки и износа. Так же установка может осуществлять промывку гидросистем механизмов и агрегатов, оснащенных гидроприводом, а также выполнять очистку масел и рабочих жидкостей гидросистем от механических примесей. |

Установка разработана и изготовлена для обслуживания систем охлаждения автомобилей зарубежного производства эксплуатируемых в жёстких условиях. Установка подключается к системе охлаждения автомобиля в верхний патрубок радиатора охлаждения. Замена охлаждающей жидкости происходит на прогретом и заглушенном двигателе, подачей под давлением новой охлаждающей жидкости. Установлена очищающая линия, с фильтрующим элементом в 5 микрон, для очистки системы охлаждения на заведённом двигателе совместно с моющими присадками. Если в системе охлаждения присутствует двух миллиметровый осадок, расход топлива автомобиля увеличивается на 10%. В большинстве случаев при очистке системы охлаждения автомобиля с помощью установки очищается печной радиатор салона автомобиля. После промывки системы охлаждения моющими присадками, отмытые осадки при глушении двигателя и сливе старой жидкости оседают в радиаторе. При помощи очищающей линии, возможно их полное удаление при заведённом двигателе автомобиля, совместно с любыми моющими присадками предназначенными для системы охлаждения.
Особенности быстрая замена охлаждающей жидкости в системе автомобиля без завоздушивания.
простая методика замены, очистки и подсоединения к автомобилю.
очистка системы охлаждения через фильтр при заведенном двигателе.
проверка системы охлаждения на герметичность.
возможность заправки охлаждающей жидкости из внешней емкости.
|

Аппарат GI14111 предназначен для воздушно-плазменной резки электропроводящих материалов и является генератором плазмы, полученной путём нагрева в электродуге воздуха до температуры ионизации. Резка происходит плазменно-дуговой струёй. Аппарат состоит из блока питания и резака. Блок питания инверторного типа подает электропитания на резак. Резак – это генератор струи электродуговой плазмы. Блок питания и резак соединяются между собой кабель-шлангом. Кабель-шланг это шланг подачи сжатого воздуха и кабель, проходящий внутри шланга, который передает цепь режущего тока.
Технические характеристики: Напряжение питания, В......................................................................................220 Режущий ток, А....................................................................................................20-40 Напряжение холостого хода, В..........................................................................230 Потребляемая мощность, Вт...........................................................................6600 Номинальное входное напряжение, В..............................................................96 Коэффициент полезного действия, %................................................................85 Расход сжатого воздуха, л/мин...........................................................................200 Толщина режущего металла, мм......................................................................1-16 Габаритные размеры, мм..................................................................371*153*232 Масса аппарата, кг.....................................................................................................9 Автомат питающей розетки, А...............................................................................32
|

Грузоподъемность, кг......................................................2000 Минимальная высота, мм.................................................380 Максимальная высота, мм.............................................2830 Вес, кг........................................................................................86
|

Грузоподъемность, кг......................................................1000 Минимальная высота, мм.................................................380 Максимальная высота, мм.............................................1800 Вес, кг........................................................................................79
|

Грузоподъемность, кг..........................................................500 Минимальная высота, мм................................................1100 Максимальная высота, мм..............................................1900 Вес, кг.........................................................................................48
|

Грузоподъемность, кг..........................................................500 Минимальная высота, мм................................................1100 Максимальная высота, мм..............................................1900 Вес, кг.........................................................................................35
|

Диапазон измерения вакуума, бар...................................-1~0 Диапазон измерения давления, бар.................................0~3
Применение: Тестирование датчика вакуума. Тестирование клапана рециркуляции выхлопных газов. Тестирование перепускных клапанов. Тестирование регулятора давления топлива. Тестирование вакуумного модулятора автоматических трансмиссий. Тестирование диафрагмы инжекторных помп. Тестирование давления турбокомпрессора. Тестирование клапана выхлопа.
|

Диапазон измерения вакуума, бар...................................-1~0 Диапазон измерения давления, бар.................................0~3
Применение: Тестирование датчика вакуума. Тестирование клапана рециркуляции выхлопных газов. Тестирование перепускных клапанов. Тестирование регулятора давления топлива. Тестирование вакуумного модулятора автоматических трансмиссий. Тестирование диафрагмы инжекторных помп. Тестирование давления турбокомпрессора. Тестирование клапана выхлопа.
|

Стробоскоп автомобильный GI24111 предназначен для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания, проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобилей с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Стробоскоп выполнен в виде пистолета с линзой, дающей хорошую фокусировку луча. Основным элементом стробоскопа является импульсная безынерционная ксеноновая лампа, вспышки которой происходят в момент появления искры в свече первого цилиндра двигателя. |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|